MINI Cooper S Clubman универсал в Ханты-Мансийском АО от 1 165 000 до 1 239 500 руб
- Тип кузова Универсал
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 4
- Цены от 1 165 000 до 1 239 500 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2007
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание MINI Clubman
MINI Clubman – передне- или полноприводный универсал британской марки «MINI», выступающий в премиум-лиге «гольф»-класса, который представляет собой грузопассажирскую модификацию культовой трехдверки, начавшей свою историю в далеком 1969 году…
Он, в первую очередь, «заточен» под водителя, хоть и пытается маскироваться под «семьянина» (шестидверный кузов и полноценно пятиместный салон)…
Второе поколение «Клабмена» было представлено широкой аудитории осенью 2015 года на стендах Франкфуртского автосалона, однако его концептуальная версия справила дебют еще в марте 2014-го на смотринах в Женеве. В результате реинкарнации автомобиль улучшился по всем направлениям: укрупнился в размерах, стал заметно практичнее, «взгромоздился» на новую платформу, получил эргономичный (но при этом узнаваемый) интерьер и «вооружился» современным оборудованием.
Внешне «второй» MINI Clubman выглядит броско, элегантно и узнаваемо, особенно спереди – «мордашка» универсала выставляет напоказ наивные глаза-фары и крупную «шестигранную» решетку радиатора. Сбоку автомобиль привлекает внимание длинным и низким силуэтом с отменными пропорциями, «висящей» в воздухе крышей и крупными арками колес, а с тылу «щеголяет» мощными «плечами» задних крыльев, стильными фонарями и распашными створками багажной двери.
«Клабмен» второго воплощения относится к «гольф»-классу по европейским меркам и имеет соответствующие габариты: в длину он насчитывает 4253 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1441 мм. Расстояние между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а дорожный просвет равен 141 мм.
Интерьер Clubman выполнен в «фамильной» MINI-теме – несмотря на «мультяшный» лейтмотив, смотрится он красиво, современно и, самое главное, взросло. Верхняя часть «пухлой» центральной консоли выделена на откуп большого «колодца» с 8.8-дюймовым экраном мультимедийной системы (в «базе» – с простой магнитолой), а ниже скомпонованы три «шайбы» климатической системы и тумблеры вспомогательных функций.
Мультифункциональный руль хорош собой и по-спортивному подтянут (чего только стоят развитые приливы на ободе), а за ним размещен стильный и понятный «инструментарий». Качество материалов отделки и их подгонка – на отменном уровне.
Главное достоинство «Клабмена» второй генерации – внутренний простор. Спереди установлены вполне удобные кресла с плотным рельефным профилем и большим набором регулировок. На втором ряду достаточно свободного пространства двум пассажирам, третьему же придется мириться с высоким тоннелем на полу и укороченной подушкой дивана.
За задними распашными створками у автомобиля – правильно сконфигурированный и качественно оформленный багажник объемом 360 литров. Спинка «галерки», по умолчанию разделенная в соотношении «60:40» (за доплату – «40:20:40»), при складывании создает практически ровную площадку и доводит вместимость «трюма» до 1250 литров. В подполье – «докатка».
Исполнению Cooper S положена 2.0-литровая «турбочетверка» B48 с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, прямым «питанием», технологией бездроссельного образования смеси и парой балансирных валов, генерирующая 192 лошадиных силы.
Мотор работает совместно с 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией. В виде опции стыкуется с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе тыльной оси.
«Клабмен» второй генерации тратит на покорение первой «сотни» 7.1-9.1 секунды и максимально способен набрать 205-228 км/ч. В комбинированном режиме передвижения универсал «выпивает» от 5.3 до 6.3 литров бензина в зависимости от модификации.
В основе грузопассажирской модели находится платформа UKL, которая подразумевает наличие независимой подвеска типа McPherson спереди и многорычажной системы сзади. В виде опции ей доступно адаптивное шасси с регулируемыми амортизаторами. В кузове автомобиля широко задействованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, а также алюминий.
«Британец» может похвастать рулевым центром типа «шестерня-рейка», в который интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными характеристиками. Передние колеса универсала вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются обычными «блинами» (в «штате» есть ABS, EBD, BA и другие «примочки»).
Базовая версия «Cooper S», «щеголяет» шестью подушками безопасности, «круизом», кондиционером, ABS, ESP, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями.
Видео обзор MINI Cooper S Clubman универсал
Краш тест MINI Cooper S Clubman универсал
Одноклассники
-
MINI Cooper S хэтчбек 3-дв.
от 1 075 000 до 1 149 500 руб
Модельный ряд MINI
- MINI One хэтчбек 3-дв.
- MINI One Clubman универсал
- MINI Cooper хэтчбек 3-дв.
- MINI Cooper Clubman универсал
- MINI Cooper кабриолет
- MINI Cooper Countryman
- MINI Cooper S Countryman
- MINI Cooper S хэтчбек 3-дв.
- MINI Cooper S Clubman универсал
- MINI Cooper S кабриолет
- MINI John Cooper Works хэтчбек 3-дв.
- MINI John Cooper Works Clubman универсал