BMW Z4 родстер в Ханты-Мансийском АО от 3 240 000 до 4 840 000 руб
- Тип кузова Родстер
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 2
- Цены от 3 240 000 до 4 840 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2018
Где купить
-
Сибкар БМ, официальный дилер BMW по адресу: Быстринская, 3
от 3 240 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание BMW Z4
BMW Z4 – заднеприводный премиум-родстер компактного класса со складным мягким верхом, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошный салон с двухместной компоновкой, прогрессивную техническую составляющую и богатый уровень оснащения… Его целевой аудиторией являются успешные и амбициозные люди (независимо от пола и возраста), которые хотят получать максимальное удовольствие от управления автомобилем, а также любят путешествовать на большие расстояния…
Мировая премьера серийного родстера BMZ Z4 третьей генерации с внутризаводской маркировкой «G29» состоялась в последних числах августа 2018 года на смотре элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич, однако окончательно его рассекретили лишь почти через месяц в рамках онлайн-презентации в Сети.
Двухдверка, выполненная по мотивам концепта Concept Z4 Roadster (который был представлен в конце лета 2017-го все в той же Калифорнии), после очередной «реинкарнации» сохранила узнаваемую внешность, немного укрупнилась в размерах, «переехала» на новую платформу (разработанную в кооперации с компанией Toyota), сменила жесткий верх на мягкий и «вооружилась» продвинутым оборудованием.
В экстерьере «третьего» BMW Z4 сочетаются классические дизайнерские фишки баварской марки и современные веяния моды, однако неочевидно, что родстер полностью соответствует канонам автомобильной красоты, хоть и выглядит достаточно привлекательно, по-спортивному подтянуто и сбалансированно.
Спереди машина взирает на мир хищно нахмуренной оптикой с двойными «зрачками», расположенными почти вертикально, с которой соседствуют ячеистые «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер с развитыми воздухозаборниками.
В профиль двухдверка запоминается динамичным и приземистым силуэтом с длиннющим капотом, массивным «носом», отнесенным к задней оси салоном, выразительными боковинами и внушительными арками колес, утонченности которому придает складная мягкая крыша.
Ну а крепкий тыл родстера венчают зауженные фонари, небольшой спойлер на корме и мощный бампер, из которого торчит пара трапециевидных патрубков выпускной системы.
В длину BMW Z4 третьего поколения простирается на 4324 мм, в ширину насчитывает 1864 мм, а в высоту укладывается в 1304 мм.
Межосевое расстояние у автомобиля составляет 2470 мм, а дорожный просвет может достигать 117 мм или 114 мм (у четырех- и шестицилиндровой версий соответственно).
В «боевом» состоянии масса «баварца» варьируется от 1405 до 1535 кг в зависимости от варианта исполнения.
Внутри «третий» BMW Z4 встречает своих обитателей так называемым «виртуальным кокпитом» – перед глазами водителя находятся жидкокристаллическая приборная панель с «рисованными» шкалами и 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive, возглавляющий торпедо.
Удачно вписываются в убранство автомобиля и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и массивная центральная консоль, которую украшают узкие дефлекторы вентиляции и лаконичный блок «микроклимата» с полностью кнопочным пультом. В салоне двухдверки главенствуют премиальные материалы отделки – податливые пластики, высококлассная кожа, замша, алюминий и т.д.
«Апартаменты» родстера – строго двухместные. Водителю и его спутнику полагаются спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, плотной набивкой, широкими интервалами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».
Багажник родстера способен «поглотить» 281 литр поклажи, причем независимо от положения крыши. Мягкий верх у автомобиля поднимается и опускается всего за десять секунд, причем процесс трансформации может осуществляться на скорости до 50 км/ч.
Для BMW Z4 третьего воплощения предлагаются три модификации на выбор:
Базовый вариант sDrive20i содержит под капотом рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2.0 литра, генерирующий 197 лошадиных сил.
Промежуточное исполнение sDrive30i приводится в движение тем же самым агрегатом, но «прокаченным» до 258 л.с.
«Топ-модификация» M40i оснащается 3.0-литровой «шестеркой» с вертикальной компоновкой, которая вырабатывает 340 л.с.
Все двигатели стыкуются только с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, направляющим запас мощности в полном объеме на колеса задней оси. Наиболее «способный» родстер по умолчанию также снабжается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.
С места до первой «сотни» премиальная двухдверка срывается спустя 4.5-6.6 секунды, а максимально набирает 240-250 км/ч.
В комбинированном режиме автомобиль обходится 6.1-7.4 литрами высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации.
В основе BMW Z4 с индексом G29 находится заднеприводная платформа, разработанная совместными усилиями BMW и Toyota (однако все «железо» создано именно баварцами). Родстер может похватать продольно установленным мотором и широким применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками обеих осей: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Что касается «подогретой» модификации M40i, то она штатно «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами.
Двухдверка снабжается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, а также тормозным комплексом с вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу».
Исполнение с 340-сильным мотором по умолчанию оснащается тормозами M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и более простыми механизмами с плавающими скобами сзади.
Родстер в базовом исполнении sDrive20i по умолчанию комплектуется: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, «рисованной» комбинацией приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и тьмой иных «примочек».
«Средняя» версия sDrive30i может похвастать M-пакетом, в который входят: аэродинамический M-обвес, спортивные сиденья и руль, комбинированная обивка салона замшей и кожей и «катки» размерностью 18 дюймов.
Привилегиями «Топового» варианта M40i являются: адаптивная подвеска, M-тормоза, а также дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.
Видео обзор BMW Z4 родстер
Краш тест BMW Z4 родстер
Одноклассники
-
Porsche Cayman
от 2 815 000 до 4 117 802 руб
-
Lexus RC
от 3 979 000 до 3 979 000 руб
-
Audi TT RS купе
от 4 962 000 до 4 962 000 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 купе
от 5 061 000 до 5 229 370 руб
-
Porsche 911 Carrera S купе
от 5 374 000 до 5 542 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4
от 5 463 000 до 5 631 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
от 5 669 000 до 5 837 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S купе
от 5 738 000 до 5 906 370 руб
-
Porsche 911 Carrera S кабриолет
от 5 982 000 до 6 150 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4S
от 6 161 000 до 6 329 370 руб
-
Porsche 911 GT3 купе
от 6 234 000 до 6 234 000 руб
Модельный ряд BMW
- BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
- BMW 2 Active Tourer
- BMW 2 купе
- BMW 3-я серия Гран Туризмо
- BMW 3-я серия седан
- BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
- BMW 4 серия купе
- BMW 4 серия кабриолет
- BMW 5-я серия седан
- BMW 6 серия Гран Туризмо
- BMW 7-я серия
- BMW 8-я серия купе
- BMW 8-я серия кабриолет
- BMW i3 хэтчбек 5-дв.
- BMW i8 купе
- BMW i8 родстер
- BMW M2 купе
- BMW M3 седан
- BMW M4 купе
- BMW M5 седан
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3 внедорожник
- BMW X3 M
- BMW X4
- BMW X4 M
- BMW X5
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW X7
- BMW Z4 родстер