BMW 7-я серия в Ханты-Мансийском АО от 5 480 000 до 8 480 000 руб

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 5 480 000 до 8 480 000 руб
  • Класс F
  • Начало выпуска 2019
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW 7-й серии

На Франкфуртском автошоу, которое распахнет свои двери в сентябре 2015 года, прошло большое количество мировых премьер, и одна из интереснейших из них – это BMW 7-серии шестой генерации (2016 модельного года) с внутризаводским индексом G11/G12. Но, как уже сложилось в автомобильном мире, немцы, не дождавшись этой даты, рассекретили свою флагманскую модель на просторах Интернета в июне сего года. Баварский полноразмерный седан в размерах подрос совсем немного, да и внешне кардинально не изменился, зато ощутимо прибавил в эффективности, безопасности и комфорте.

Внешность у 6-го поколения БМВ 7-серии выполнена в соответствии с актуальным стилем автомобилей немецкого бренда, и на первый взгляд она не сильно отличается от предшественника. В оформлении кузова преобладают спокойные и плавные линии, создающие мощный и уверенный облик.

Крупные «ноздри» радиаторной решетки, агрессивный взгляд светодиодной оптики и рельефный бампер с широкой «пастью» воздухозаборника – анфас «баварец» воспринимается настоящим спортседаном. Да и в профиль «шестая семёрка» хороша – подтянутые пропорции, лишенные и намека на тяжеловесность, мускулистые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 21 дюйма, и элегантные очертания крыши. На корме – хромированная планка, глубоко «пронзающая» блоки светодиодных фонарей, и серьезный бампер с двумя хромированными «трапециями», декорирующими выхлопные патрубки.

Длина BMW 7-й серии шестого поколения в стандартном исполнении (G11) составляет 5098 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1902 мм. Существует также длиннобазный вариант (G12), который при аналогичной ширине на 140 мм длиннее и на 7 мм выше. В первом случае колесная база насчитывает 3070 мм, во втором – 3210 мм. Дорожный просвет у флагманского трехобъемника не превышает 135 мм.

Внутреннее убранство представительского баварского седана подчинено «фамильному» стилю марки – привлекательный, благородный дизайн, выверенная эргономика и высочайший уровень исполнения. «Бублик» многофункционального рулевого колеса скрывает за собой полностью электронную комбинацию приборов со сдержанной картинкой.

Презентабельную центральную консоль «возглавляет» крупный дисплей мультимедийного комплекса iDrive диагональю 10.25 дюймов, отвечающий за большое количество функций. Ниже него обосновался сенсорный блок многозонной климатической установки с красивой графикой и парой вращающихся рукояток, регулирующих температуру. Атмосфера роскоши и комфорта в салоне «шестой» БМВ 7-Series создается за счет применения высококачественных материалов отделки, включающих в себя дорогую кожу, натуральное дерево и алюминий.

Все сиденья «семёрки» – подогреваемые и вентилируемые, а задние еще дополнены функцией массажа. Спереди установлены комфортабельные кресла с продуманным профилем и широкими диапазонами электрорегулировок, а пассажиры второго ряда и вовсе могут привести спинку в почти горизонтальное положение, закинув ноги на подставку. В распоряжении седоков заднего дивана – мультимедийная система с парой крупных экранов, раскладной столик, собственные настройки «климата» и съемный планшетник с 7-дюймовым дисплеем.

Багажный отсек у баварского флагмана рассчитан на перевозку не более 515 литров поклажи. Вследствие того, что автомобиль оснащен шинами Runflat, запасное колесо в подполье не предусмотрено.

На российском рынке «шестая реинкарнация» BMW 7-й серии предлагается в трёх модификациях – 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (их растянутые версии зовутся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Каждой из них полагается 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic и фирменная технология полного привода «xDrive» (передние колес подключаются посредством многодисковой муфты).

Под капотом «начальной» дизельной модификации BMW 730d xDrive (730Ld xDrive) установлена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, производящая 265 лошадиных сил. Спринт до 100 км/ч представительский седан преодолевает за 5.8 секунды (длиннобазный вариант медленнее на 0.1 секунды), а продолжает разгоняться до достижения электронного ограничителя, установленного на отметке 250 км/ч. В комбинированном режиме движения «семёрка» в среднем потребляет 4.8 литров солярки на каждую «сотню» пробега.

Ещё один дизельный вариант – 740d xDrive (740Ld xDrive): при том же объёме в 3.0 он выдаёт уже 320 л.с. Отметку в 100 км/ч такая «семёрка» достигает за 5.2-5.3 секунды, максимально разгоняясь, всё так же, до 250 км/ч. Расход топлива немного выше, чем у «начального» дизеля – 4.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.

Бензиновая версия 730i xDrive, как и ее удлиненное исполнение, укомплектована алюминиевой 4.4-литровой V-образной «восьмеркой». Его предельная отдача насчитывает 450 «лошадей». До первой сотни «немецкий снаряд» выстреливает всего за 4.4 секунды (растянутая машина – на 0.1 секунды тише), предельно набирая 250 км/ч. Топливный «аппетит» у седана весьма умеренный – 8.1-8.3 литров бензина в смешанном цикле.

«Шестая 7-Series» построена на новейшей модульной архитектуре CLAR с продольным размещением силового агрегата. Конструкция кузова носит название Carbon Core и представляет собой сложный «букет» из высокопрочных сталей, алюминия и углеродистого волокна (правда, он используется в небольших количествах). Благодаря этому снаряженная масса флагманского седана варьируется от 1825 до 1915 килограмм. «Семерка» укомплектована полностью независимой ходовой частью с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади (все узлы изготовлены из алюминия). По умолчанию ей полагается пневматическая подвеска «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами.

Усилитель руля на всех БМВ 7 шестого поколения – электрический, а рулевой механизм выражен простой рейкой с переменным шагом зубьев. Опционально доступна технология Integral Active Steering, которая поворачивает колеса задней оси на угол до трех градусов. На всех колесах автомобиля монтированы мощные дисковые механизмы тормозной системы с вентиляцией, дополненные большим количеством высокотехнологических ассистентов.

Список базового оснащения флагманского седана включает в себя: двухзонный «климат», пневматическую подвеску, светодиодную фронтальную оптику, адаптивный «круиз», колесные диски размерностью 18 дюймов, мультимедийный центр iDrive с 10.25-дюймовым экраном, навигационную систему, премиальную «музыку», электропривод кресел, а также массу высокотехнологичных систем, отвечающих за безопасность и комфорт.

В «топовых» комплектациях «7-Series» можно оснастить лазерными фарами Laserlight, четырехзонным климатическим комплексом, а так же заказать отделку убранства кожей Nappa… и многое другое.

Видео обзор BMW 7-я серия

Краш тест BMW 7-я серия



Одноклассники